пятница, 1 апреля 2011 г.

Niqab| Никаб




Моё мнение о никабе:
Думаю одежда женщины в исламе зависит от склонности к религии. От шейлы до паранджи есть грань. Шейлу можно носить везде, ( кроме С.А. и Йемена) даже в Европе. Никаб в основном в странах таких как Саудовская Аравия, Йемен, Египет(68%). Моё мнение: я считаю что никаб-это одежда артодоксальных мусульманок. То есть помешанных на религии. Когда я в Тунисе иду на работу или улицу редко одеваю амиру или хиджаб. Никаб одевала один раз в жизни. Хочу сказать что это очень жаркая и...неудобная одежда. Потому что под никаб одевается химар толщиной с джинсовую ткань,+ все черное и оно нагревается на солнце...

1 комментарий:

  1. "Когда я в Тунисе иду на работу или улицу редко одеваю амиру или хиджаб. " О чём речь, если вы сама не выполняете указаний Господа? Что вы обсуждаете, моду? Хиджаб - это не просто форма одежды, это прямое указание, данное нам Аллахом, которое мы должны исполнять, если считаем себя мусульманками. Нельзя принять одну часть религии и отвергать другую. Если вам не хватает веры и знаний для того, чтобы носить хиджаб постоянно, не стоит упрекать в этом сестёр, называя их "помешанными на религии". Пусть Аллах направит вас на верный путь и даст правильное понимание ислама! Стремитесь к знаниям, и со временем, иншаАллах, вы поймёте, что были не правы.

    ОтветитьУдалить